Обращения к фин. уполномоченному

Информацияо праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

   С 1января 2020 годадействует новый досудебныйпорядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями.

    В случае, если микрофинансовая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

    Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

    Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей.

    Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

    Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

    До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в микрофинансовую организацию.

    С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

    Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

    Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

    Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

    Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

 

 

Подробнее как это работает в видео ниже